Отдел по работе со слушателями

(8142) 77-45-57

Режим работы:
пн — пт: 10:00 — 18:00

Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00 сб—вс: 11:00 — 17:00

Хиты пяти столетий  

22 апреля, суббота
18:00 Большой зал Как добраться?

500 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

1 отделение

Г.Перселл – Music For A While (из музыки к пьесе "Царь Эдип")
Дж.-Б. Мартини – Piacer d’amor
Г.-Ф. Гендель – But who may abide (из оратории "Мессия") 
Б.Марчелло – Quella fiamma che m'accende 
А.Марчелло – Adagio (II часть Концерта для гобоя и струнных)
Г.-Ф.Гендель – Pena tiranna (из оперы "Амадис Гальский") 
Дж.Россини – Canzonetta spagnuola
Г.Перселл – What ho! thou genius of this isle (из семиоперы "Король Артур") 

2 отделение

Ф.Тости – A vucchella
Н.Рота – What Is a Youth (из к/ф "Ромео и Джульетта") 
Ш.Секунда– Bei Mir Bistu Shein 
Х.Родриго – En Aranjuez con tu amor (II часть Концерта для гитары и оркестра)
Ч.Кориа – Spane 
Дж.Гершвин – Summertime (из оперы "Порги и Бесс")
Ю.Блейк – Memories of You
Р.Коччанте – Ave Maria paien (из мюзикла "Собор Парижской Богоматери") 
Русская народная песня – Под дугой колокольчик

Исполнители

Олег Безинских (контртенор, Санкт-Петербург)

Анатолий Палаев (фортепиано, клавесин, синтезатор)

Аркадий Соколов (ударные)

Григорий Зимин (гитара)

Мирослав Володин (контрабас)

 

Этой весной петрозаводчанам выпала уникальная возможность услышать вживую выступление контртенора (то есть певца, чей голос выше тенора). Для любого человека, интересующегося музыкой, это – редкая удача. За 150 лет существования Санкт-Петербургской государственной консерватории Олег Безинских стал  единственным выпускником–контртенором.

Неправильное понимание природы контртеноровых голосов часто рождает различные мифов и домыслов: контртеноров называют «мужчинами, поющими женскими голосами» (хотя ни петь, ни разговаривать женским голосом мужчина не может по определению), путают их с певцами-кастратами, считают, что высокий голос обусловлен развитием мужского голосового аппарата по женскому типу, и так далее. Что же это за явление? Когда и почему оно вошло в моду? Какой репертуар подвластен такому типу голоса? Обо всем этом расскажут на концерте.