Отдел по работе со слушателями

(8142) 77-45-57

Режим работы:
пн — пт: 10:00 — 18:00

Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00 сб—вс: 11:00 — 17:00

Ритм non stop  

20 мая, суббота
21:00 Большой зал Как добраться?

500 — 800 руб.

Купить билет

В программе

Небойша Йован Живкович – «Uneven souls», «Sandy, the hurricane»
Марк Форд – «Afta-stuba»

Исполнители

Артисты группы ударных инструментов Симфонического оркестра филармонии:
заслуженный артист Карелии Валерий БОБКОВ
Ольга КОСЫРЕВА
Мария ТЕЛЯТНИКОВА
Василий КАТАНОВ
Денис ДОРОФЕЕВ
Анна МАХМУДОВА

солисты Симфонического оркестра филармонии

Артисты-«ударники» нашего города вновь собираются на сцене филармонии, чтобы дать необыкновенный концерт: 20 мая они выйдут из тени и окажутся в центре внимания. Все произведения программы будут исполнены в Петрозаводске впервые.

Хотите новых впечатлений? Вам сюда! Артисты группы ударных инструментов Симфонического оркестра филармонии и их друзья представят программу, наполненную яркими ритмами и удивительными тембрами барабанов, гонгов, маримбы, ксилофона, вибрафона и других ударных инструментов.

Небойша Живкович среди музыкантов-ударников имеет такой же авторитет, как великий Паганини среди скрипачей. В «Uneven souls» Живкович отразил характер славянских народов Балкан и их «нечетные» - противящиеся дисциплине и не терпящие ограничений - души. Важной частью этого произведения является также мужское народное пение. Другая пьеса Небойши Живковича «Sandy, the hurricane» изображает ураган Сэнди, который бесчинствовал в 2012 году в Карибском море и всей своей мощью обрушился на территорию США. Композитор видел ураган своими глазами, а идея произведения пришла к нему тогда, когда, вместе закрытием в Нью-Йорке фондовой, товарной биржи, штаб-квартиры ООН, из-за Сэнди был отменен и концерт с участием композитора. Не удивительно, что партия ударных звучит на фоне оригинального саундтрека с завываниями ветра.

«Afta-stuba» Форда заставит исполнителей проявить не только музыкальный талант, но и сценическое мастерство. Она написана для маримбы и трех (!) исполнителей (в нашем случае – исполнительниц). Однако на сцене, как и в любви: третий – лишний…