Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

Закрытие абонемента №11 «Звезды XXI века»  

18 апреля, вторник
19:00 Большой зал Как добраться?

350 — 650 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

18 апреля, вторник
19:00 Большой зал Как добраться?

350 — 650 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

Я.Сибелиус – Симфония №1

Й.Брамс – Концерт для скрипки с оркестром

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии
Художественный руководитель и главный дирижер – Анатолий Рыбалко

Солист – лауреат международных конкурсов Карэн Шахгалдян (скрипка)

 

Карэн ШАХГАЛДЯН хорошо знаком петрозаводской публике не только как высококлассный сольный исполнитель, но и как участник знаменитого фортепианного Трио имени А.Хачатуряна (Армения). Он с отличием закончил Московскую консерваторию в классе профессора В.Третьякова и аспирантуру в классе М.Глезаровой. Участвовал в мастер-классах таких музыкантов, как И.Менухин, В.Спиваков, Г.Жислин, Е.Чугаева. С 1998 по 2002 был артистом оркестра «Виртуозы Москвы». С 2006 года является художественным руководителем Международного Фестиваля Искусств в Ереване. По признанию публики и критиков Карэн Шахгалдян – один из самых ярких представителей московской музыкальной школы.

Единственный скрипичный концерт Брамса – одно из самых виртуозных произведений в этом жанре. Великий музыкант XIX века Ганс фон Бюлов говорил, сравнивая этот концерт с популярным скрипичным концертом Бруха, что концерт Бруха написан «для скрипки», а концерт Брамса – «против скрипки». Проводя слушателя в первой и второй частях через череду лирических образов, в финале Брамс погружается в стихию венгерского народного танца.

Ян Сибелиус – самый известный финский композитор, один из наиболее выдающихся авторов симфоний в XX веке. Музыкальные образы его Первой симфонии удивительно разнообразны. Уже с первых тактов печальный напев кларнета на фоне тремоло литавр завораживает слушателя и вводит его в атмосферу могучих, «сказочных» образов. Через напряженную, хрупкую лирику и темпераментный танец музыкальное повествование приходит к монументальному и драматичному финалу.