Отдел по работе со слушателями

(8142) 77-45-57

Режим работы:
пн — пт: 10:00 — 18:00

Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00 сб—вс: 11:00 — 17:00

Публикации

Интервью перед концертом

Интервью перед концертом

Вчера, 13 марта, в Карельской филармонии прошел концерт известного санкт-петербургского пианиста, лауреата международных конкурсов Петра Лаула.

На сайте КарелИнформ знают, почему в доме скрипачей Почекиных хранится бумажная скрипка

На сайте КарелИнформ знают, почему в доме скрипачей Почекиных хранится бумажная скрипка

Небольшие истории из жизни семьи Почекиных, где на скрипке не только великолепно играют, но и умеют их изготавливать, читайте здесь:

http://karelinform.ru/

Тезисный язык афиши до Воронежа довел

Тезисный язык афиши до Воронежа довел

Эта публикация появилась случайно: в преддверии концерта замечательной русской певицы Ольги Чирковой. Просматривая ее биографию, обратила внимание на то, что она - выпускница Воронежского музыкального колледжа им.Ростроповичей. Возник вопрос: почему «Ростроповичей»? Широкой публике известен великий музыкант виолончелист Мстислав Ростропович, более просвещенная ее часть знает о Леопольде Ростроповиче – тоже знаменитом виолончелисте… Но почему их именем назван музыкальный колледж в Воронеже? Маленькое интернет-расследование принесло очень интересные результаты…

Продолжаются публикации о выступлении Алексея Володина в Петрозаводске

Продолжаются публикации о выступлении Алексея Володина в Петрозаводске

Концерт, прошедший 19 января с участием выдающегося пианиста Алексея Володина, продолжает оставаться темой для обсуждения музыкальной общественности. «Браво, маэстро Володин!», - воскликает со страниц интернет-журнала «Лицей» Наталия Гродницкая.

Подробнее читайте здесь:

https://gazeta-licey.ru/

От российского "КарелИнформа". О дне рождения филармонии

От российского "КарелИнформа". О дне рождения филармонии

Корреспондент нашего постоянного информационного партнера сайта "КарелИнформ" Евгения Легкая передала тот молодой кураж, который царил на праздничном концерте в честь 78-летия.

Читайте, смотрите и радуйтесь вместе с Евгенией здесь:

http://karelinform.ru/

"Петрозаводск говорит" о праздничном концерте в филармонии

"Петрозаводск говорит" о праздничном концерте в филармонии

Журналист популярного в столице Карелии сайта "Петрозаводск говорит" Ася Кошелева рассказала об именинном концерте "Веселый ветер", истории концертной организации, взяла короткие интервью у публики и работников филармонии.

А еще - много замечательных снимков!

Читайте и смотрите здесь:

https://ptzgovorit.ru/

Большое интервью с директором филармонии Ириной Устиновой

Большое интервью с директором филармонии Ириной Устиновой

О том, через какие тернии иной раз приходится проходить звездам музыкального Олимпа Карелии, можно узнать, прочитав интервью, опубликованное на сайте "КарелИнформ".

http://karelinform.ru/

Музыкальная история

Музыкальная история

Накануне дня рождения филармонии сайт "КарелИнформ" опубликовал историческую ретроспективу о разных годах, что живет и работает творческий коллектив.

Интересные факты, парадоксальные повороты судеб артистов - все это здесь:

http://karelinform.ru/news/

 

 

 

Музыкальный гороскоп на 2017 год

Музыкальный гороскоп на 2017 год

Артисты филармонии всегда точноно знали, что музыка влияет на человека. Как там звезды - это еще не известно, но людей воспрявших духом или, наоборот, рыдающих от услышанного произведения, видели многие. Поэтому мы предлагаем всем гороскоп музыкальный.

С Новым годом! Третье маленькое интервью в преддверии большого праздника

С Новым годом! Третье маленькое интервью в преддверии большого праздника

«Векам остаются - кому как удастся - штаны - от одних, от других - государства», - писал когда-то поэт Андрей Вознесенский. Государство под названием «Оркестр русских народных инструментов «Онего» основал в 1974 году Геннадий Миронов. «Онего» - это действительно целая страна со своими традициями, устройством, историей и ступенями развития. Вот только с диктатурой в этом государстве никто бороться не хочет: может быть потому, что это диктатура национального искусства?