Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

Метаморфозы после концерта

5 октября 2017, четверг

Публикации и обмен впечатлениями о прошедшем 1 октября в Карельской филармонии концерте "Метаморфозы", открывшем XXIX фестиваль "Осенняя лира", с блистательным Государственным камерным оркестром России и его дирижером - одним из лучших гобоистов планеты Алексеем Уткиным - продолжаются.

Интерес к событию понятен - за каждодневной мишурой квази-концертов, к сожалению, не часто удается услышать настоящую музыку и увидеть на сцене вживую настоящих мастеров. Не лишним будет напомнить, что праздник для карельских меломанов состоялся, благодаря совместному проекту Министерства культуры Российской Федерации и Московской государственной академической филармонии "Всероссийские филармонические сезоны", целью которого является обеспечение равного доступа к культурным ценностям для жителей регионов нашей страны.

Удивительно, но название концерта - "Метаморфозы" - стало знаковым. Дело в том, что, не говоря о музыкальных гурманах, но и неофиты, побывавшие на концерте, преобразились. Новички Большого зала Карельской филармонии теперь станут ее постоянными слушателями, причем, по их же словам, предпочтение отдадут именно классической музыке.

Вот цитата из поста отнюдь не новичка, настоящего ценителя музыки и, тем не менее, и с ним произошли метаморфозы на концерте "Метаморфозы":

"Будучи классическим снобом с неоконченными композиторскими амбициями, на концерт Алексея Уткина и оркестра я шел с ироничной полуулыбкой. "Давайте-давайте!" - думал я. - "Покажите мне этих ваших виртуозов из Москвы. Наверное, опять будут заламывать руки и таращить глаза вместо музыки!"

Уткин обломал моего внутреннего сноба моментально. Вышел - высокий, нескладный, чуть похожий на доктора. Извиняясь, сказал, что Марчелло в программе заменили на Гайдна. А дальше - оркестр заиграл музыку.

Именно так.

Оркестр заиграл - не застонал из-под палочки дирижера, а именно заиграл. Всеми переливами оркестровой палитры...

... музыканты не упивались своей виртуозностью, а слушали и слышали друг друга и автора. А упиваться там, кстати, было чем"...

Предлагаем всем вместе с автором вышеприведенных строк вспомнить концерт и послушать фрагмент из танго "Ревность" ("Jalousie") композитора Якоба Гаде.

https://youtu.be/

Просмотров: 5 909