Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

Сегодня он играет джаз, А завтра… концерт Рахманинова

4 марта 2018, воскресенье

3 марта два отделения концерта «Классика встречает джаз» представили на суд публики Сюиту из балета «Болт» Шостаковича, Концерт для фортепиано с оркестром Цфасмана, «Фантазию-мемори» Розенблата для фортепиано с оркестром на тему из оперы «Порги и Бесс» и Симфоническую картину из оперы «Порги и Бесс» Гершвина в исполнении Симфонического оркестра филармонии под управлением Юрия Серова и солиста – петербургского пианиста Александра Маслова.

Стоит напомнить, что авторский абонемент петербургского дирижера и пианиста Юрия Серова – это не только концерт, но и рассказ о том или ином произведении. Юрий Эдуардович, преподнося целые пласты совсем «нерейтинговой» информации о музыке и музыкантах, делает это так, что, заставляя думать, тем не менее, развлекает публику.

Балет Дмитрия Шостаковича «Болт». Редко исполняемое произведение, написанное в 1930-х годах. Интересно, что Юрий Серов не стал предварять звучание музыки рассказом о музыке – он пересказал лишь либретто, что вызвало такой хохот в Большом зале, которому позавидовали бы и резиденты «Камеди клаб». И действительно, когда публике были представлены в качестве действующих лиц балета Чертежник, Техник-наладчик, Машинистки, Директор завода, Главный инженер, отрицательный во всех отношениях делопроизводитель Козельков, а также кардебалет, состоящий из наводящих последний лоск в новом цеху уборщиц, красноармейцы, «скачущие» на венских стульях, воображение очень живо нарисовало все сценическое действо, очевидно, запихав в пачки и трико свои образы ответственных работников…

На стыке двух отделений слушатели наслаждались игрой Александра Маслова, следя за которым, понимаешь: чтобы увлечь слушателя, необходимо обладать харизмой, талантом, умением чувствовать произведение и его характер. Казалось, что рояль – это некое любимое и любящее живое существо, послушное музыканту. Причем, существо волшебное: вот не хватит Александру нескольких нот в четвертой октаве для исполнения «Фантазии-мемори» Розенблата, и инструмент послушно добавит «недостающие клавиши».

Просмотров: 6 230