Отдел по работе со слушателями

(8142) 77-45-57

Режим работы:
пн — пт: 10:00 — 18:00

Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00 сб—вс: 11:00 — 17:00

Третий концерт абонемента №1 «Вечера с Большим симфоническим оркестром»  

24 января, среда
19:00 Большой зал Как добраться?

500 — 1 500 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

Р.Шуман – увертюра «Манфред»

Й.Брамс – Симфония №4

С.Рахманинов – Концерт №2 для фортепиано с оркестром

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии
Художественный руководитель и главный дирижер – Анатолий Рыбалко

Солист – заслуженный артист России Александр Гиндин (фортепиано)

VIP-гость текущего филармонического сезона Александр ГИНДИН – потрясающий пианист, чьих выступлений с нетерпением ждут в лучших залах мира. История творческого пути Александра ГИНДИНА вызывает восхищение. Он прославился в 17 лет, когда стал лауреатом Международного конкурса имени Чайковского (1994). Сегодня он находится в расцвете творческих сил (в 2017 году музыканту исполнилось 40 лет). Его стиль отличает виртуозность в сочетании с эмоциональностью и умением передать глубокий смысл и красоту музыки.

Концертный график Гиндина необычайно напряжен. Его имя постоянно значится на афишах московских залов. Между выступлениями в Москве с триумфальным успехом проходят его концерты на лучших площадках мира.

Рахманинов – особая страница в профессиональной жизни Александра Гиндина. Все записи Рахманинова он знает наизусть: «Слушаю, по возможности, ежедневно. Любимый пианист. Учитель. В первую очередь не Рахманинов-композитор, а Рахманинов-пианист». Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова называют «самым гениальным фортепианным концертом». Он слушается на одном дыхании – от первых нот первой части до последних аккордов финала.

Крупнейший английский поэт-романтик Джордж Байрон в драматической поэме «Манфред» создал образ нового героя – одинокого, гордого, разочарованного в жизни и презирающего людей. «Манфред» был любимым произведением Роберта Шумана, и музыку к нему — увертюру и 15 небольших номеров — он написал быстро: за октябрь-ноябрь 1848 года в Дрездене. Вскоре увертюра стала популярной концертной пьесой и одним из лучших симфонических сочинений Шумана. Она не рисует события поэмы, это скорее портрет скитальца, который жаждет покоя.

Симфония №4 Иоганнеса Брамса – одно из самых совершенных творений в этом жанре. С потрясающим драматизмом и несгибаемой стойкостью духа в ней рассказывается о трагических перипетиях жизненной борьбы. «Мне кажется подлинно сверхъестественным страшное душевное содержание этой вещи, я не могу избавиться от навязчиво возникающего образа неумолимой судьбы, которая безжалостно влечет к гибели то ли человеческую личность, то ли целый народ…» - сказал о симфонии один из величайших дирижеров Феликс Вейнгартнер.