Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

Закрытие абонемента №5 «Музыкальный перекресток. Год российского кино»  

7 апреля, пятница
19:00 Большой зал Как добраться?

500 — 750 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

7 апреля, пятница
19:00 Большой зал Как добраться?

500 — 750 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

музыка Э. Артемьева из к/ф «Сибирский цирюльник», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви», «Щелкунчик и Крысиный король», «Доктор Живаго» и др.

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии

Дирижер – Алексей Ньяга

Ему принадлежит множество произведений в «серьезных» жанрах: оратория, симфонии, симфонические и хоровые сюиты... Его сочинения звучали в Англии, Австралии, Аргентине, Бразилии, Венгрии, Германии, Италии, Канаде, США, Финляндии, Франции и Японии. Но именно музыка к фильмам Никиты Михалкова, Андрея Тарковского и Андрея Кончаловского принесла ему известность в самых широких кругах.

Народный артист России Эдуард Артемьев – один из первых отечественных композиторов, проявивших интерес к созданию электронной музыки. Его музыкальные эффекты с нарочито «неземным» звучанием, ещё в начале 1960-х годов привлекли внимание кинематографистов. Эта музыка поначалу широко применялась в кинолентах о космосе. Уже тогда кинематограф прочно вошел в жизнь музыканта. Для Эдуарда Артемьева киномузыка стала своеобразной творческой лабораторией, в которой он мог осуществлять смелые эксперименты со звуком. Всего на счету композитора около 200 саундтреков к кинофильмам.

Режиссеры отмечают, что Эдуард Артемьев обладает отличным «чувством экрана». Его музыка – это не просто «звуковые обои»; она способна дополнить кадр, придать ему особый смысл. Отчасти благодаря музыкальному оформлению такие фильмы, как «Солярис», «Сталкер», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Утомленные солнцем», «Сибирский цирюльник», «Визит к Минотавру», «Легенда №17» производят большое впечатление на зрителя.

«Для меня самое сильное "оружие" музыки - ее эмоциональное начало, способность прямо воздействовать на струны души, заставлять их резонировать», – считает композитор.