Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

Фантастическая Италия  

28 февраля, вторник
19:00 Большой зал Как добраться?

800 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

28 февраля, вторник
19:00 Большой зал Как добраться?

800 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

Действует «Пушкинская карта»

Артисты ансамбля старинной музыки «Gnessin Baroque» давно знают друг друга и много играли вместе. Коллектив они создали несколько лет назад, благодаря знаменитой Московской школе имени Гнесиных, выпускниками или преподавателями которой они являются. Артисты – признанные специалисты в области исторического исполнительства, педагоги, воспитавшие целую плеяду музыкантов. Старинные инструменты прекрасно дополняют друг друга в ансамбле и великолепно звучат соло. 

Ольга Мартынова – одна из тех, благодаря кому в нашей стране клавесин снова стал известен и любим, а исполнение на нем поднялось на новую высоту. Выступая как солистка и на клавесине, и на молоточковом фортепиано, она покоряет публику и тонким выбором репертуара, и удивительной, запоминающейся и свежей манерой исполнения. Ее исполнительская карьера началась вскоре после окончания Московской консерватории и Высшей Школы Музыки и Танца «Jean Wiener» в Париже. В 1994 году Ольга Мартынова начала активно концертировать соло и в составе «Ансамбля старинной музыки Московской консерватории» под управлением Алексея Любимова, а с 1996 года и в составе ансамбля «Moscow Baroque». Ольга Мартынова преподает в двух лучших музыкальных учреждениях России – Музыкальной школе имени Гнесиных и Московской консерватории. В 2003 г. в России появился «Pratum Integrum» – первый полносоставный оркестр, играющий на старинных инструментах, и Ольга Мартынова прошла с ним путь от никому неизвестного коллектива до оркестра, собирающего полные залы, представляющего свою страну за рубежом. С этим оркестром она более десяти лет выступает как солистка, разделяя страстное увлечение редким репертуаром, свойственное этому коллективу.

Марина Катаржнова обучалась в Московской консерватории, была стипендиатом программы «Новые имена», завоевала звание лауреата Международного конкурса им. А.И. Ямпольского. С 2007 года преподаёт в Московской консерватории, в настоящее время — художественный руководитель и дирижёр Камерного оркестра Факультета исторического и современного исполнительского искусства МГК. Сотрудничала с такими коллективами, как Персимфанс, Академия старинной музыки, Ансамбль старинной музыки Московской консерватории, Bach-consort (Россия), Collegium Marianum (Чехия), брасс-ансамбль ERSO, Baltik baroque (Эстония). Лауреат премии «События и персоны» 2021 года газеты «Музыкальное обозрение».

Марина Белова — молодая российская лютнистка. Закончила ГКА им. Маймонида по классу лютни. Ведёт активную концертную деятельность как с сольными программами, так и в составе различных коллективов. В её репертуаре весь пласт сочинений для ренессансной лютни от конца XV века до начала XVII, а также музыка для теорбы и барочной гитары. Является солисткой ансамбля старинной музыки «Canto vivo», в качестве приглашённого музыканта выступает с различными ансамблями, такими как «Alta capella», барочный консорт «Tempo restauro», камерная капелла «Русская консерватория», «Innamorati». 

Второй концерт абонемента посвящен старинной музыке Италии.

Исполнители

лауреаты международных конкурсов
Ольга Мартынова (клавесин)
Марина Катаржнова (барочная скрипка)
Марина Белова (лютня, барочная гитара)

В программе

I отделение:

Д. Кастелло – Соната “In Stillo Moderno” для скрипки и бассо континуо ля минор
Дж.-Дж. Капсбергер – Токката для лютни соло
Дж. А. Пандольфи Меалли – Соната “La Bernabea” для скрипки и бассо континуо
Дж. Фрескобальди – Токката для клавесина соло
А. Бертали – Чакона для скрипки и бассо континуо

II отделение:

А. Корелли – Соната ре мажор для скрипки и бассо континуо, ор.5 №1 
Ф. Джеминиани – Модерато ре минор для клавесина соло
А. Вивальди – Соната си-бемоль мажор для скрипки и бассо континуо RV 37
А. Корелли – «Фолия» для скрипки и бассо континуо, ор.5 №12