-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
Кащей Бессмертный
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
-
12 стульев
Карельская филармония в воскресенье, 12 января, превратилась в театр, а музыканты стали актерами. Две музыкально-литературные постановки прошли в Большом зале филармонии, днем – «Кащей Бессмертный» для детей, и «12 стульев» - вечером для взрослых. Причем многие зрители были замечены как на утренней, так и на вечерней постановке.
А еще вчера мною был подслушан в рядах публики такой разговор, мол, неплохо было бы филармонии в плане реконструкции здания учесть такой зал, где бы проходили музыкальные спектакли Михаила Тоцкого с участием актеров всех петрозаводских театров и студий.
И действительно, пожалуй, нет в столице Карелии театра, представители которого не поучаствовали бы в замечательных постановках с оркестром «Онего» и дирижером Михаилом Тоцким. Концерты-спектакли получились настолько яркими, современными, с прекрасно подобранной лично маэстро музыкой, что стали для филармонии чем-то вроде репертуарных концертов, которые публика хочет видеть и слышать снова и снова.
Так «Кащей Бессмертный» без музыки молодого московского композитора Сергея Плеханова рисковал превратиться в хоррор. Но мелодия поддерживала юных и взрослых слушателей, вместе с Еленой Сапегиной (актриса театра Ad liberum) противостояла дарт-вейдеровским речам Кащея-Владислава Тимонина (актер театра кукол), не давала забыть, что происходящее на сцене – сказка, в которой добро обязательно победит зло.
Наверное, трудно найти в Петрозаводске театрала, который бы не посмотрел «12 стульев» с музыкой Александра Зацепина и Геннадия Гладкова в Карельской филармонии. Веселый талантливый спектакль, в котором отдельные реплики и музыкальные номера прерываются смехом и аплодисментами. И все-таки концерт-спектакль всегда будет отличаться от фильма еще и тем, что каждый раз - это новое представление. Вчера, помимо безупречной актерской игры многоликих Натальи Мирошник (театр «Творческая мастерская») и Александра Картушина (театр Ad Liberum), все обратили внимание на исполненные ими музыкальные номера. Как они пели! Прямо хоть записывай и ставь в playlist, кстати, многие зрители так и поступали… Ну, и конечно, ставшая бессловесной в фильме благодаря министру Фурцевой, «Полосатая жизнь» в филармонии вновь стала вербальной. Стихи Леонида Дербенева вновь слились с музыкой Александра Зацепина:
И не надо зря портить нервы -
Вроде зебры жизнь, вроде зебры.
Черный цвет, а потом будет белый цвет -
Вот и весь секрет.