Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

Филипп Копачевский. Мариус Стравинский  

4 апреля, вторник
19:00 Большой зал Как добраться?

500 — 700 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

4 апреля, вторник
19:00 Большой зал Как добраться?

500 — 700 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

Концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны»

Действует «Пушкинская карта»

Третий концерт Рахманинова, наравне со Вторым, пользуется огромной любовью публики и исполнителей благодаря тонкой эмоциональности, нескончаемой тематической изобретательности и красоте мелодий, а также мастерскому владению вниманием слушателя. Третий концерт – бесспорный пик всего творчества Рахманинова, один из лучших русских фортепианных концертов, принесший автору заслуженный успех. Выдающиеся пианисты и дирижеры предлагают самые различные интерпретации этого объемного и пианистически очень сложного сочинения.

С музыкой Петра Чайковского Рахманинов был знаком с детства, но первая встреча состоялась, видимо, в Москве в начале 1880-х годов, в доме его учителя Николая Зверева, в годы учебы на младшем отделении Московской консерватории. Чайковский в те годы вел курсы теории, гармонии, инструментовки и сочинения в Московской консерватории, кроме того был другом и учителем Николая Зверева, и двери его дома для композитора всегда были открыты. Широко известен случай, когда на экзамене по гармонии член комиссии Чайковский поставил Рахманинову пятерку, окружив ее четырьмя плюсами.

Рахманинов боготворил Чайковского, постоянно играл его произведения, а «Тройка» из цикла «Времена года» была одним из его «коронных» номеров. Рахманинов также стал автором талантливых переложений музыки Чайковского (в том числе балета «Спящая красавица»), и дирижировал его произведениями, при этом современники отмечали глубочайшее постижение самого духа музыки Чайковского, правдивость толкования замысла композитора, новизну и свежесть трактовок.

Один из самых ярких молодых пианистов XXI века, солист Московской филармонии Филипп Копачевский – лауреат престижных международных конкурсов в Германии и Нидерландах, обладатель специального приза XVI международного конкурса имени П.И. Чайковского. Пианист выступает со всеми ведущими оркестрами России.

Мариус Стравинский – выпускник Итона и Лондонской Королевской академии музыки, с 2007 по 2012 годы – главный дирижер Симфонического оркестра Карельской государственной филармонии.  В 2012 году Мариус Стравинский дебютировал в Мариинском театре, в 2013–2015 годах был ассистентом Владимира Юровского в Лондонском филармоническом оркестре. Выступает как приглашенный дирижер в  Михайловском театре и Берлинском государственном балете, регулярно сотрудничает с Государственным симфоническим оркестром им. Е. Ф. Светланова. В 2017 году основал Фестивальный оркестр Санкт-Петербурга и стал его музыкальным руководителем.

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии

Солист – лауреат международных конкурсов Филипп Копачевский

Дирижер – Мариус Стравинский (Великобритания)

Соло в оркестре:
лауреаты международных конкурсов Екатерина Исаева (скрипка), Юлия Харланова (кларнет)
Иван Максимов (гобой), Наталья Бабикова (арфа)

В программе

I отделение:

П.Чайковский – фрагменты музыки балета «Спящая красавица», ор.66 (1889)
Пролог: Интродукция, Марш, Pas de six (Интродукция, Адажио), Финал
Действие первое: Pas d’action (Адажио,Вариация принцессы Авроры, Кода), Финал
Действие третье: Pas de quatre (Антре, Фея золота, Фея серебра, Фея сапфиров, Фея бриллиантов, Кода), Pas de deux (Адажио, Вариация принца Дезире, Вариация принцесы Авроры, Кода), Сарабанда, Финал, Апофеоз

II отделение:

С.Рахманинов – Концерт №3 для фортепиано с оркестром, ре минор, ор.30 (1909)
I – Allegro ma non tanto
II – Intermezzo: Adagio 
III – Finale: Alla breve 

Солист – Ф.Копачевский