Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

Королевская коллекция  

21 мая, суббота
18:00 Большой зал Как добраться?

600 — 1 500 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

21 мая, суббота
18:00 Большой зал Как добраться?

600 — 1 500 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

1 ОТДЕЛЕНИЕ

Л.Керубини – Реквием для мужского хора

2 ОТДЕЛЕНИЕ

Л.ван Бетховен – Симфония № 5

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии

Художественный руководитель и главный дирижер – Анатолий Рыбалко

Мужской камерный хор филармонии
Художественный руководитель и дирижер – Алексей Умнов

В концерте принимают участие артисты хора студентов СПбГК.

Действует «Пушкинская карта»

В 1818 году Людвиг ван Бетховен, отвечая на вопрос, кто ныне является величайшим композитором (исключая самого Бетховена), сказал: «Керубини». В программе «Королевская коллекция» имена Бетховена и Керубини стоят рядом.

Луиджи Керубини считают своим и французы, и итальянцы. Он был автором ряда выдающихся произведений, но имя композитора незаслуженно затерялось среди имен более плодовитых коллег. В прошлом оперы, мессы и реквиемы, написанные талантливым сочинителем, высоко оценивались музыкальными критиками и имели громкий успех, ими восхищались Бетховен и Шуман, Брамс и Верди. Для концерта выбран редко исполняемый шедевр Керубини – Реквием для мужского хора.

Пару Реквиему составит одна из самых известных симфоний – Пятая симфония Людвига ван Бетховена. Работа над сочинением велась в крайне неспокойные времена, как для страны, так и для самого композитора. В Европе разворачивались и бушевали военные действия, а сам Бетховен боролся с личной трагедией: он начал терять самое главное — свой слух. Напряжение, отчаянная борьба, невозможность повлиять на внешние события были выражены в главной теме симфонии, которая позднее, благодаря личному секретарю и помощнику Бетховена Антону Шиндлеру, стала известна под наименованием «Так судьба стучится в дверь». Мотив судьбы, пожалуй, и вспоминает каждый при упоминании имени композитора. Неудачное премьерное исполнение не смогло повлиять на популярность сочинения: с каждым годом симфония становилась все более распространенной в музыкальных кругах и в дальнейшем была признана шедевром и эталоном классической симфонии.