Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

О жизни после жизни  

10 марта, воскресенье
18:00 Большой зал Как добраться?

550 — 1 000 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

10 марта, воскресенье
18:00 Большой зал Как добраться?

550 — 1 000 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

В.-А.Моцарт – Увертюра к опере «Дон Жуан»

К.Сен-Санс – Симфоническая поэма «Пляска смерти»

П.Чайковский – Симфоническая поэма «Франческа да Римини»

Исполнители

Действует «Пушкинская карта»

Каждый концерт абонемента известного петербургского музыковеда и ведущей абонементных программ Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Шостаковича Наталии Энтелис – это погружение в мир одного сочинения, которое становится ближе и понятней благодаря воссозданному вокруг него музыкальному контексту и, конечно, яркому и увлекательному профессиональному комментарию.

Заключительный концерт абонемента «Воскресные музыкальные удовольствия. Четыре шедевра». Программа посвящена старинным легендам – великим историям о любви и возмездии, а также вопросам, есть ли жизнь после смерти, и что ждет человека, когда его дни сочтены.

Поэма Чайковского основана на сюжете из «Божественной комедии» Данте Алигьери – о трагической любви замужней юной Франчески к брату мужа, Паоло. Композитор числил это сочинение среди самых удачных своих работ. В основе сюжета оперы Моцарта лежит легенда о дерзком кавалере Дон Жуане, который с легкостью покорял женские сердца. Со времен своего возникновения этот сюжет занимал умы многих великих писателей и композиторов, которые постоянно к нему обращались.  «Пляска смерти» – аллегория равенства людей перед лицом Смерти, появившаяся в поэзии Средних веков. Сен-Санс написал свою симфоническую поэму, вдохновившись стихотворением своего современника, поэта-символиста Анри Казалиса. В этом стихотворении поэт описывает ночные кладбищенские танцы скелетов под аккомпанемент скрипача – Смерти.