Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

История виртуозной музыки  

25 октября, среда
19:00 Большой зал Как добраться?

400 — 800 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

25 октября, среда
19:00 Большой зал Как добраться?

400 — 800 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

А.Вивальди – Концерт «Лето» для скрипки с оркестром (из цикла «Времена года»)
Г.-Ф.Телеман – Концерт для трех труб с оркестром
А.Корелли – Концерт для двух скрипок с оркестром, ре мажор
И.-С.Бах – Фрагменты из Сюиты № 2
В.-А.Моцарт – Концерт № 24 для фортепиано с оркестром

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии

Дирижер – Алексей Ньяга

Солисты:

заслуженный артист Карелии Руслан Девликамов (труба)

лауреаты международных конкурсов
Ксения Лубянцева (фортепиано), Екатерина Исаева (скрипка),
Анастасия Терехова (скрипка), Владислав Дёмин (скрипка),
Нина Феофанова (виолончель), Анастасия Зелинская (флейта)

Александр Казарин (труба), Анатолий Мельник (труба)

Комментарии к концерту – Наталия Энтелис (Санкт-Петербург)

РАССКАЗЫВАЕТ НАТАЛИЯ ЭНТЕЛИС:

«В программе абонемента будущего года четыре концерта. В этом году они будут связаны с великими музыкальными эпохами. В центре каждого концерта – великое произведение, которое вбирает в себя невероятное количество смыслов. Пусть эти слова не пугают истинных любителей музыки: эта музыка известна нам досконально. 

Открытие  – «Наследие барокко, или История виртуозной музыки». Концерт – это, несомненно, признак нового взгляда на мир. Как будто бы инструментальная музыка очнулась и решила воспользоваться теми потрясающими находками, которые уже сделала опера. Но, конечно, это время создания инструментального театра, освобожденного от власти конкретного слова. Ни труба, ни скрипка, ни фортепиано ни одного слова не говорят, но композитор вкладывает в эту музыку такую бездну конкретных чувств, в ней совершается так много конкретных действий, что мы, конечно, будем слушать это как произведение, наполненное конкретикой чьей-то жизни. Всегда возникает вопрос – чьей? Про кого мы будем слушать? Про Вивальди, больше нам известного? Корелли, меньше нам известного? Баха – недосягаемой величины и Моцарта – «мирового бога музыки»? Я думаю, что мы будем слушать про себя, про наше время, про наши чувства и будем только удивляться тому, откуда они знали, как они догадались? И далекая эпоха станет для нас гораздо ближе. Даже хорошо знакомые мелодии зазвучат, наполненные другим содержанием».