Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00

Музыка как в кино

10 ноября 2019, воскресенье

8 ноября в Большом зале Карельской филармонии публика и я вместе с ней слушали и смотрели концерт "Максим Дунаевский" из цикла "Музыка кино" с большим удовольствием. Стоит ли говорить, что программа была полностью составлена из песен и музыкальных композиций Максима Дунаевского, написанных специально для фильмов. Правда, в этом киноконцерте ясно обозначился парадокс: некоторые фильмы большинство не видело ни разу, зато песни и мелодии из них у всех на слуху. Вот тот случай, когда важнейшим из искусств для публики стало не кино, а музыка.

К примеру, ответьте сами себе честно на вопрос: видели ли вы когда-нибудь фильм "Куда он денется"? Публика в зале филармонии тоже не видела, а песню из него "Все пройдет" знает каждый. С момента выхода других, более популярных, фильмов - "Ах, водевиль, водевиль", "Мэри Поппинс, до свидания", "Д’Артаньян и три мушкетёра" - прошло от 35 до 40 лет. Не хочется никого обижать, но любим их мы больше в своих воспоминаниях и вряд ли станем разыскивать в интернете, чтобы скачать и пересмотреть. К сожалению, и интерьеры, и костюмы, и сценография со временем превратились не в старинные, а в старые. А вот с музыкой все у нас по-прежнему, хоть и годы катятся - она такая же все нежная, яркая, красивая.

В концерте живую красоту музыки Максима Дунаевского смогли показать симфонический оркестр Карельской филармонии под управлением санкт-петербургского дирижера Петра Максимова. Выпускник Хорового училища им. М.И.Глинки и Санкт-Петербургской консерватории, он является обладателем множества премий и наград. В настоящее время молодой дирижер работает в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье».

Также в концерте была задействована почти полная команда солистов филармонии и ее друзей вокалистов и инструменталистов: Владимир Горбунов, Андрей Господарев, Ирина Попова, Александр Картушин и Мария Соловьева - великолепно пели во всевозможных ансамблевых сочетаниях, а Алексей Талицкий продемонстрировал всю нежность, на которую только способен саксофон, в композиции "Цветные сны" из кинофильма "Мэри Поппинс, до свиданья!".

Просмотров: 125