Бронирование билетов

(8142) 76-92-08

Режим работы кассы:
пн—пт: 12:00 — 19:00
сб—вс: 11:00 — 17:00
обед: 14:30 — 15:00

Дарья Росицкая  

26 ноября, пятница
19:00 Большой зал Как добраться?

500 — 1 000 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

26 ноября, пятница
19:00 Большой зал Как добраться?

500 — 1 000 руб.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

Рихард Вагнер – Пять песен на слова Матильды Везендонк

Петр Чайковский – симфония «Манфред»

Роберт Шуман – «Манфред», увертюра из музыки к поэме Дж.Байрона

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии

Художественный руководитель и главный дирижер – Анатолий Рыбалко

Солистка – лауреат международных конкурсов Дарья Росицкая (меццо-сопрано)

Действует «Пушкинская карта»

Симфонию «Манфред» Петра Ильича Чайковского порой называют оперой без слов. Симфония создана по программе, основанной на трагедии выдающегося английского поэта Джорджа Байрона, и это не только красивая музыка, но и поучительное повествование. Рассказывая драматическую историю несчастного Манфеда, композитор намеревался предостеречь последующие поколения о том, какую опасность для человечества таит в себе бездушие и бездуховность. Музыка этого гениального произведения невольно заставляет задуматься о роковой судьбе главного героя, приводит к размышлению о смысле существования – жизнь, прожитая без пользы для людей, прожита зря.

С богатым купцом Отто Везендонком и его женой Матильдой Рихард Вагнер познакомился в 1852 году. Зная стесненное положение композитора, Везендонк предложил ему гостеприимство в своем имении под Цюрихом, а затем построил для него здесь же домик, куда Вагнер переехал и еще более сблизился с женой друга.  Матильда Везендонк была богато одаренной натурой. Наделенная красотой, обаянием, поэтическим складом души, она писала стихи и прозу, драмы и музыку и преклонялась перед гением Вагнера. «Лучшее, что я знала, — вспоминала впоследствии Матильда, — я получила от Вагнера».  Любовь захватила обоих, но Матильда, все рассказав мужу, уверила его, что никогда не оставит семью и детей…. Она вдохновила композитора на создание оперы «Тристан и Изольда», также памятником любви к Матильде Везендонк остались пять песен на ее стихи — единственное камерно-вокальное сочинение Вагнера зрелых лет. «Лучшего, чем эти песни, я никогда не создавал, лишь немногое из моих произведений может выдержать сравнение с ними», — утверждал композитор.

Дарья Росицкая  – приглашенная солистка Мариинского театра и Пражского национального оперного театра. С 2006 г. — солистка Санкт-Петербургского детского музыкального театра «Зазеркалье». Окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (курс профессора А.Петрова, вокальный класс Ю.Коткиной). Принимала участие в мастер-классах Штефана Рюгамера (Германия), Иана Партриджа (Великобритания) и Франко Пальяцци (Италия).