Lipunvaraus

(8142) 76-92-08

Lipunmyyntipisteen aikataulu:
ma—pe: klo 12:00 — 19:00
la—su: klo 11:00 — 17:00
lounas: 14:30 — 15:00

Международный день музыки  

1 lokakuu, tiistai
19:00 Большой зал How to get?

550 — 1 000 rub.

1 lokakuu, tiistai
19:00 Suuri konserttisali Miten pääsee?

550 — 1 000 rub.

Osta lippu

В программе

Р.Вагнер – «Зигфрид-идиллия»

М.Мусоргский – «Песни и пляски смерти», вокальный цикл на стихи А.Голенищева-Кутузова
(оркестровка Д.Шостаковича)

Г.Малер – Симфония №4

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии

Художественный руководитель и главный дирижёр – заслуженный артист Карелии Анатолий Рыбалко

Солисты:
лауреаты международных конкурсов
Екатерина Сергеева (меццо-сопрано), Ольга Черемных (сопрано)

Действует «Пушкинская карта»

«Зигфрид-идиллия» создавалась в самый счастливый период жизни Рихарда Вагнера. Позади — годы нищеты, борьбы за признание, одиночества, впереди — спокойная обеспеченная жизнь с горячо любимой женой Козимой на вилле Трибшен на берегу красивейшего Фирвальдштедтского озера. Здесь композитор может полностью отдаться творчеству. Завершение третьей части тетралогии «Кольцо нибелунга», оперы «Зигфрид», совпало с рождением долгожданного сына. Вагнер дал ему имя любимейшего своего героя, а жене на день рождения подарил «Зигфрид-идиллию».

«Песни и пляски смерти» – одно из самых грандиозных вокальных произведений в мировой музыкальной литературе. Образ смерти в ее разных обличиях дан с потрясающей выразительной силой. Талант Модеста Мусоргского как мастера вокальной музыки раскрывается здесь во всей красе.

Четвёртая симфония Густава Малера, написанная в 1901 году, открывает симфонический ХХ век, и открытие это было весьма неожиданным для современников. Один из них сказал на премьере: «Какая шокирующая музыка! И что, это действительно серьезно?» Вместо привычных в те годы тяжеловесных звучаний, растянутых форм и утомительного глубокомыслия перед публикой предстало хрупкое и прозрачное сочинение, похожее на опусы Гайдна и Моцарта. Однако в музыке Малера, как и вообще в искусстве ХХ века, чёрное легко может обернуться белым, белое – чёрным, слезы могут означать смех, а смех – слёзы. Поэтому Четвёртая симфония далеко не так проста, как кажется на первый взгляд. Идея симфонии связана с миром ребенка, но безоблачность музыки – мнимая. Это самое загадочное сочинение Малера.

Екатерина Сергеева –  солистка Мариинского театра. В 2005 году окончила Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова. С 2004 года была солисткой Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, в 2017 году вошла в состав оперной труппы. За выдающееся исполнение партий в операх Родиона Щедрина на сцене Мариинского театра артистка отмечена премией Международного фонда Родиона Щедрина и Майи Плисецкой (2017).

Ольга Черемных – солистка Санкт-Петербургского музыкального театра «Зазеркалье». В 2014 году окончила Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова.