Lipunvaraus

(8142) 76-92-08

Lipunmyyntipisteen aikataulu:
ma—pe: klo 12:00 — 19:00
la—su: klo 11:00 — 17:00
lounas: 14:30 — 15:00

Ольга Мартынова с историями о клавесине  

19 lokakuu, lauantai
18:00 Зал благородного собрания How to get?

800 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

19 lokakuu, lauantai
18:00 Jalokokouksen aula Miten pääsee?

800 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

Два танца из собрания «Intabulatura nova»
Луи Куперен – Пьесы в ре миноре (Нетактированная прелюдия, Аллеманда, Куранта, Сарабанда, Канари, Пастораль, Чакона)
Франсуа Куперен – Прелюдия из «Искусства игры на клавесине», «Колокола Цитеры», «Волны»
Иоганн Себастьян Бах – Пять инвенций и синфоний
Карл Филипп Эммануэль Бах – Сюита в ми миноре, Wq 62 № 12 ( Аллеманда, Куранта, Сарабанда, Жига)
Франц Йозеф Гайдн – Соната ля бемоль мажор, Hob. XVI/46

Исполнители

лауреат международных конкурсов Ольга Мартынова (клавесин, Москва)

Новый клавесин Карельской филармонии продолжает привлекать внимание исполнителей. Благодаря рекомендации всемирно известного музыканта Алексея Борисовича Любимова приглашение выступить в Петрозаводске приняла блистательная клавесинистка Ольга Мартынова.

Ольга Мартынова – одна из тех, благодаря кому в нашей стране клавесин снова стал известен и любим, а исполнение на нем поднялось на новую высоту. Выступая как солистка и на клавесине, и на молоточковом фортепиано, она покоряет публику и тонким выбором репертуара, и удивительной, запоминающейся и свежей манерой исполнения. В прессе, говоря о ее интерпретациях, восхищаются «виртуозностью и фантазией» (итальянский журнал «Musica)», «тончайшей отделкой деталей» (немецкий журнал «Toccata»).

Ее исполнительская карьера началась вскоре после окончания Московской консерватории (по специальностям фортепиано и клавесин) и Высшей Школы Музыки и Танца «Jean Wiener» в Париже (по специальности клавесин).

В 1994 году Ольга Мартынова начала активно концертировать соло и в составе «Ансамбля старинной музыки Московской консерватории» под управлением Алексея Любимова, а с 1996 года и в составе ансамбля «Moscow Baroque».

В 2003 г. в России появился «Pratum Integrum» – первый полносоставный оркестр, играющий на старинных инструментах, и Ольга Мартынова прошла с ним путь от никому неизвестного коллектива до оркестра, собирающего полные залы, представляющего свою страну за рубежом. С этим оркестром она более десяти лет выступает как солистка, разделяя страстное увлечение редким репертуаром, свойственное этому коллективу.

Огромным успехом в Европе пользуются записи Ольги Мартыновой, выполненные на российско-голландском лейбле «Caro Mitis». Так, запись «Английских сюит» Баха получила «Prelude Classical Music Award», запись клавирных сонат Иоганна Кристиана Баха была представлена немецким журналом «Toccata»в рубрике «Диск месяца», а также получила оценку 5 звезд в итальянском журнале «Musica». Большую популярность принес ей и необычный альбом, который она назвала «Everything you wanted to know about harpsichord, but were afraid to ask» - там звучит музыка, в оригинале написанная не для клавесина (сочинения Прокофьева и Шостаковича, Шуберта и Шумана и др).

Ольга Мартынова преподает в двух лучших музыкальных учреждениях России – Музыкальной школе имени Гнесиных и Московской консерватории. В 2010 году три ее ученицы, Мария Успенская, Александра Непомнящая и Ольга Пащенко, стали лауреатами крупнейших клавесинных конкурсов в Москве, Брюгге и Лейпциге. Как бы отвечая на эти победы, председатель жюри конкурса в Брюгге Роберт Хилл заявил о том, что самые интересные и свежие идеи клавесинного исполнительства идут из России. Это происходит во многом благодаря Ольге Мартыновой, вдумчивому педагогу и изумительному мастеру клавирного искусства.