Lipunvaraus

(8142) 76-92-08

Lipunmyyntipisteen aikataulu:
ma—pe: klo 12:00 — 19:00
la—su: klo 11:00 — 17:00
lounas: 14:30 — 15:00

Роскошь французского барокко  

27 syyskuu, tiistai
19:00 Большой зал How to get?

800 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

27 syyskuu, tiistai
19:00 Suuri konserttisali Miten pääsee?

800 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

Действует «Пушкинская карта»

Ансамбль «Gnessin Baroque» создан в 2016 году музыкантами-специалистами в области исторического исполнительства, давно играющими вместе в различных проектах. Все его участники ведут активную концертную деятельность, являются солистами первого в России оркестра старинной музыки «Pratum Integrum», регулярными гостями европейских и российских фестивалей, участниками множества сольных и ансамблевых студийных записей. В свои программы ансамбль включает не только старинную музыку, но и современные авангардные сочинения. Коллектив выступает первооткрывателем огромного пласта прекрасной музыки, который до сих пор частично сокрыт в архивах. Она звучала в королевских покоях, а теперь способна вдохновить на необыкновенное путешествие во времени!

Ольга Мартынова – одна из тех, благодаря кому в нашей стране клавесин снова стал известен и любим, а исполнение на нем поднялось на новую высоту. Выступая как солистка и на клавесине, и на молоточковом фортепиано, она покоряет публику и тонким выбором репертуара, и удивительной, запоминающейся и свежей манерой исполнения. Ее исполнительская карьера началась вскоре после окончания Московской консерватории и Высшей Школы Музыки и Танца «Jean Wiener» в Париже. В 1994 году Ольга Мартынова начала активно концертировать соло и в составе «Ансамбля старинной музыки Московской консерватории» под управлением Алексея Любимова, а с 1996 года и в составе ансамбля «Moscow Baroque». Ольга Мартынова преподает в двух лучших музыкальных учреждениях России – Музыкальной школе имени Гнесиных и Московской консерватории. В 2003 г. в России появился «Pratum Integrum» – первый полносоставный оркестр, играющий на старинных инструментах, и Ольга Мартынова прошла с ним путь от никому неизвестного коллектива до оркестра, собирающего полные залы, представляющего свою страну за рубежом. С этим оркестром она более десяти лет выступает как солистка, разделяя страстное увлечение редким репертуаром, свойственное этому коллективу.

Марина Катаржнова обучалась в Московской консерватории, была стипендиатом программы «Новые имена», завоевала звание лауреата Международного конкурса им. А.И. Ямпольского. С 2007 года преподаёт в Московской консерватории, в настоящее время — художественный руководитель и дирижёр Камерного оркестра Факультета исторического и современного исполнительского искусства МГК. Сотрудничала с такими коллективами, как Персимфанс, Академия старинной музыки, Ансамбль старинной музыки Московской консерватории, Bach-consort (Россия), Collegium Marianum (Чехия), брасс-ансамбль ERSO, Baltik baroque (Эстония). Лауреат премии «События и персоны» 2021 года газеты «Музыкальное обозрение».

Август Крепак, помимо обучения в школе им. Гнесиных и Московской консерватории, совершенствовался в магистратуре Норвежской высшей школы музыки в Осло. В 2012 году он прошёл ассистентуру-стажировку на Факультете исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории (класс барочной виолончели П. Сербина). Является участником различных проектов в области старинной музыки, в том числе ансамбля Barocco Concertato. Выступал на международных фестивалях «Декабрьские вечера» и «Вдохновение» в Москве, Early music в Санкт-Петербурге.

Исполнители

Ансамбль старинной музыки «Gnessin Baroque» в составе:

лауреаты международных конкурсов
Ольга Мартынова (клавесин)
Марина Катаржнова (барочная скрипка)
Август Крепак (барочная виолончель)

В программе

Ф.Куперен –  Первый «Королевский концерт»
Ж.-Б.де Буамортье – Соната для виолончели и бассо континуо
Ж.-Ф.Рамо – пьесы («Дикари», «Фюстемберг» , «Тамбурин», «Царствуй, Амур!»), пьесы из сборника «Галантные Индии»
Ж.-М.Леклер – Соната «Le taumbeau» для скрипки и бассо континуо