VIP-гость текущего филармонического сезона Александр ГИНДИН – потрясающий пианист, чьих выступлений с нетерпением ждут в лучших залах мира. История творческого пути Александра ГИНДИНА вызывает восхищение. Он прославился в 17 лет, когда стал лауреатом Международного конкурса имени Чайковского (1994). Сегодня он находится в расцвете творческих сил (в 2017 году музыканту исполнилось 40 лет). Его стиль отличает виртуозность в сочетании с эмоциональностью и умением передать глубокий смысл и красоту музыки.
Концертный график Гиндина необычайно напряжен. Его имя постоянно значится на афишах московских залов. Между выступлениями в Москве с триумфальным успехом проходят его концерты на лучших площадках мира.
Рахманинов – особая страница в профессиональной жизни Александра Гиндина. Все записи Рахманинова он знает наизусть: «Слушаю, по возможности, ежедневно. Любимый пианист. Учитель. В первую очередь не Рахманинов-композитор, а Рахманинов-пианист». Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова называют «самым гениальным фортепианным концертом». Он слушается на одном дыхании – от первых нот первой части до последних аккордов финала.
Крупнейший английский поэт-романтик Джордж Байрон в драматической поэме «Манфред» создал образ нового героя – одинокого, гордого, разочарованного в жизни и презирающего людей. «Манфред» был любимым произведением Роберта Шумана, и музыку к нему — увертюру и 15 небольших номеров — он написал быстро: за октябрь-ноябрь 1848 года в Дрездене. Вскоре увертюра стала популярной концертной пьесой и одним из лучших симфонических сочинений Шумана. Она не рисует события поэмы, это скорее портрет скитальца, который жаждет покоя.
Симфония №4 Иоганнеса Брамса – одно из самых совершенных творений в этом жанре. С потрясающим драматизмом и несгибаемой стойкостью духа в ней рассказывается о трагических перипетиях жизненной борьбы. «Мне кажется подлинно сверхъестественным страшное душевное содержание этой вещи, я не могу избавиться от навязчиво возникающего образа неумолимой судьбы, которая безжалостно влечет к гибели то ли человеческую личность, то ли целый народ…» - сказал о симфонии один из величайших дирижеров Феликс Вейнгартнер.