Борис Андрианов — один из ведущих российских музыкантов нашего времени. Борис Андрианов является идейным вдохновителем и руководителем проекта «Поколение звезд», в рамках которого проводятся концерты молодых музыкантов в разных городах России. В 2009 году за этот проект он был награждён премией Правительства РФ в области культуры. Кроме того, Борис Андрианов стал арт-директором первого в истории России виолончельного фестиваля «VIVACELLO», проходившего в Москве в 2008–2010 годах. Он является лауреатом многочисленных международных конкурсов (среди них Первый Международный юношеский конкурс имени Чайковского, на котором он стал победителем в 16 лет). Борис Андрианов стал первым представителем России, получившим звание лауреата за всю историю Международного конкурса виолончелистов Мстислава Ростроповича в Париже.
Павел Бубельников — главный дирижёр Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», приглашённый дирижёр Мариинского и Михайловского театров. Павел Бубельников является лауреатом премий Правительства Санкт-Петербурга (1996, 2005), лауреатом высших театральных премий Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1996, 1998, 2001), лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший дирижер» (за спектакль «Золушка» Дж.Россини).
Концерт для виолончели с оркестром Антонина Дворжака более ста лет не теряет статуса одного из лучших произведений, когда-либо созданных для этого инструмента. В нём нет никаких черт музыки негритянской или индейской традиций, которые проступили в других сочинениях Дворжака этого периода. Напротив, в его образах и стиле много элементов народной музыки Богемии. «Этот концерт значительно превосходит оба мои концерта, как скрипичный, так и фортепианный… Произведение это доставляет мне громадную радость, и, думаю, я не ошибусь в его оценке», - писал композитор о своём концерте.
Третья симфония Петра Ильича Чайковского стоит особняком среди других его симфоний: единственная мажорная у Чайковского, к тому же в ней пять частей вместо привычных четырёх. Светлые, радостные образы в ней занимают главное место. Сам композитор говорил о ней: «Сколько мне кажется, симфония эта не представляет никаких особенно удачно изобретенных идей, но по части фактуры она шаг вперед...».
Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром – бесценная жемчужина русской музыки. Композитор назвал тему «рококо» условно, имея в виду ее грациозный и безмятежный характер, свойственный данному стилю. Чайковский отмечал, что его произведение – «старина в современной обработке», а в указаниях исполнителю замечал: «Что такое рококо? Необъяснимое чувство радости».