Lipunvaraus

(8142) 76-92-08

Lipunmyyntipisteen aikataulu:
ma—pe: klo 12:00 — 19:00
la—su: klo 11:00 — 17:00
lounas: 14:30 — 15:00

Владимир Шуляковский-младший – Никита Зубарев – Станислав Соловьев  

16 joulukuu, lauantai
18:00 Большой зал How to get?

500 — 1 000 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

16 joulukuu, lauantai
18:00 Suuri konserttisali Miten pääsee?

500 — 1 000 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

Действует «Пушкинская карта»

К 90-летию оркестра

Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано, известный также как Тройной концерт, был написан Бетховеном в 1803 году; это единственный его концерт, написанный более, чем для одного солиста, что для того времени было очень необычно.

Последняя, Шестая симфония Чайковского по праву считается вершиной его симфонического творчества. К созданию этого величайшего из своих симфонических шедевров Чайковский шел путем долгих и напряженных исканий. Сам композитор придавал этой симфонии очень большое значение, считая ее лучшим и самым искренним из всего, что им было создано. «Честное слово, – писал он своему постоянному издателю П. И. Юргенсону в день окончания партитуры, – я никогда в жизни не был еще так доволен собой, так горд, так счастлив сознанием, что сделал в самом деле хорошую вещь!». В другом письме Чайковский признается, что вложил в симфонию «без преувеличения, всю свою душу».

Продолжительность 120 минут (с антрактом)

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии

Дирижер – заслуженный артист Карелии Анатолий Рыбалко

Солисты:
Фортепианное трио филармонического общества Санкт-Петербурга
лауреат международных конкурсов Владимир Шуляковский-младший (скрипка)
Никита Зубарев (виолончель), Станислав Соловьев (фортепиано)

В программе

I отделение:

Людвиг ван Бетховен

– Увертюра «Кориолан» до минор, op.62 (1807)

– Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром, до мажор, ор.56 (1803-1804)
I –  Allegro
II –  Largo (attacca)
III – Rondo alla polacca

II отделение:

Петр Чайковский

– Симфония №6, си минор, «Патетическая», ор.74 (1893)
I – Adagio – Allegro non troppo
II –  Allegro con grazia
III – Allegro molto vivace
IV – Adagio lamentoso