Lipunvaraus

(8142) 76-92-08

Lipunmyyntipisteen aikataulu:
ma—pe: klo 12:00 — 19:00
la—su: klo 11:00 — 17:00
lounas: 14:30 — 15:00

Явь и грезы Парижа  

2 marraskuu, lauantai
18:00 Большой зал Петрозаводской государственной консерватории имени А.Глазунова

700 — 800 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

2 marraskuu, lauantai
18:00 Petroskoin I.Glazunovin valtionkonservatorion suuri konserttisali

700 — 800 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

К.Дебюсси – Бергамасская сюита (Прелюдия, Менуэт, Лунный свет, Паспье), Остров радости, избранные прелюдии (Ветер на равнине, Ворота Альгамбры, Вереск, Чередующиеся терции, О чем поведал западный ветер)

Ж.Бизе – Рейнские песни (Восход солнца, Отправление, Мечты, Цыганка, Признания, Возвращение)

М.Равель – Ночные видения (Ундина, Виселица, Скарбо)

Исполнители

заслуженный артист России Павел Нерсесьян (фортепиано)

Павел Нерсесьян живёт на два континента, преподаёт в Московской консерватории и Бостонском университете. Но его выступления в России достаточно редки. Не стоит упускать шанс вновь услышать в Петрозаводске пианиста, чье имя давно не появлялось на филармонических афишах. Во французской программе, которую предлагает Павел Тигранович, часто исполняемые произведения (сочинения Дебюсси, Равеля) соединяются с мало или совершенно неизвестными (цикл Бизе). По словам пианиста, такие программы ему особенно интересны.

Павел Нерсесьян закончил Московскую консерваторию у профессора Сергея Доренского, которого называют «Делатель лауреатов» (в его классе «выковано» более 100 лауреатов международных конкурсов). Артист проводит мастер-классы в городах России, Германии, США, Японии, Италии, Испании, Южной Кореи.

Павел Нерсесьян известен как интереснейший интерпретатор, под руками которого даже самое «заезженное» произведение классического репертуара  расцвечивается новыми красками. Во время исполнения музыкальных произведений он внешне сдержан и спокоен, выносит на сцену прежде всего музыку.

К отличительным чертам Павла Тиграновича в первую очередь относят изысканность, утончённость вкуса. Он человек-загадка. Словно тень, появляется и исчезает.

Из интервью с Павлом Нерсесьяном: «Пианист большого зала – явление уходящее. Фортепианные произведения Шопена, Бетховена не создавались для арены. Это была эпоха салонного исполнения, ведь только в небольшом зале сохраняется некая интимность, особая связь между музыкантом и слушателем. Конечно, есть много пианистов, предпочитающих огромные залы, наплыв  публики. Но мне приятнее говорить с каждым слушателем на равных…»