Lipunvaraus

(8142) 76-92-08

Lipunmyyntipisteen aikataulu:
ma—pe: klo 12:00 — 19:00
la—su: klo 11:00 — 17:00
lounas: 14:30 — 15:00

21 и 22 января в Петрозаводске в рамках проекта «Большая музыка для малых городов» прошел обучающий модуль

26 tammikuu 2021, tiistai

21 и 22 января в Петрозаводске в рамках проекта «Большая музыка для малых городов» прошел обучающий модуль для фестивалей искусств и профильных учреждений с акцентом на академическую музыку, в котором приняли участие организаторы фестивальной и концертной деятельности из Республики Карелия.
Модератором модуля выступил Евгений Стодушный - преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств ГИТИС, генеральный директор Красноярской краевой филармонии, член правления Союза концертных организаций России.
Анна Томчик, руководитель проекта «Большая музыка для малых городов», в своем приветственном слове рассказала, что представленный вниманию обучающий модуль – это часть важнейшей образовательной составляющей проекта, направленной на укрепление профессиональных компетенций и внедрение новых инструментов для продвижения музыкального искусства и реализации межсекторных инициатив по обе стороны границы.
Заместитель Министра культуры Карелии Варвара Лебедева обратила внимание на то, что проведение подобного модуля крайне важно для республики, поскольку в направлении академической музыки есть большой потенциал для развития.
Руководитель Петрозаводского офиса Программы приграничного сотрудничества Россия-ЕС «Карелия» Дмитрий Базегский отметил, что на данный момент во всех реализуемых проектах в рамках Программы (а это 61 проект в абсолютно различных областях) присутствует образовательная составляющая. Обучение - это возможность взглянуть по-новому на свою деятельность сквозь призму мнения авторитетных экспертов, провести анализ своей работы и выстроить эффективный план действий и развития.
Модератор Евгений Стодушный в приветственном слове подчеркнул, что совместная работа всех участников - специалистов в области менеджмента культуры - отличный повод укрепить сложившееся партнерство, получить новые знания и вдохновение для повышения качества своей деятельности и создания новых амбициозных проектов.
Двухдневный модуль, разработанный специально для карельских участников, базировался на концепции «Цикл. Планирование как залог успеха в искусстве» Института Арт-Менеджмента им. ДеВос в Кеннеди Центре (США) и системе фандрейзинга, созданной на ее основе.
Принципы концепции - развитие деятельности творческой организации или проекта по четырем направлением: творческий продукт, маркетинговая стратегия, формирование лояльной аудитории доноров, финансовая эффективность. Цикл - это практический управленческий инструмент, который регулирует отношения между творческой, административной и попечительской сторонами.
Первый день обучающего модуля был направлен на проработку особенностей маркетинга в сфере культуры. Задачей участников стал анализ этих особенностей и разработка эффективных маркетинговых стратегий с учетом потребностей конкретной организации или проекта. Все участники пришли к единому мнению, что объединяющим фактором, влияющим на весь цикл жизнедеятельности культурного продукта, является долгосрочное творческое планирование. Этот, по сути, простой процесс способен сберечь максимальное количество ресурсов и создать необходимые условия для успеха.
Второй день обучающего модуля позволил уже сплоченной команде участников подойти к конкретным проблемам и вызовам. Разбор четырех кейсов показал, что четкое осознание миссии и способность взглянуть на ситуацию со стороны обязательно направят к нужному решению и помогут адаптироваться к любым переменам.
На примере успешных практик, представленных модератором Евгением Стодушным в области фандрейзинга, участники пришли к выводу, что стратегий выстраивания взаимоотношений с донорами может быть большое количество, но долгосрочное планирование всегда будет очевидным преимуществом!
В любой деятельности - будь то проектной либо деятельности организации - нужно стараться выстраивать свою стратегию с расчетом на будущее, и как следствие - на инновационные подходы. Участники пришли к выводу, что маркетинг и инновации - это два столпа развития, которые должны присутствовать в любой успешной деятельности и работать вместе. Ведь постоянное развитие - самая разумная инвестиция и лучшая стратегия!
Участники обучающего модуля высоко оценили двухдневную работу. Надеемся, что полученные знания станут отличным подспорьем в решении не только ежедневных задач, но и помогут ставить высокие планки и эффективно управлять проектами мечты.

Просмотров: 4 360