Действует «Пушкинская карта»
Артисты ансамбля старинной музыки «Gnessin Baroque» давно знают друг друга и много играли вместе. Коллектив они создали несколько лет назад, благодаря знаменитой Московской школе имени Гнесиных, выпускниками или преподавателями которой они являются. Артисты – признанные специалисты в области исторического исполнительства, педагоги, воспитавшие целую плеяду музыкантов. Старинные инструменты прекрасно дополняют друг друга в ансамбле и великолепно звучат соло.
Ольга Мартынова – одна из тех, благодаря кому в нашей стране клавесин снова стал известен и любим, а исполнение на нем поднялось на новую высоту. Выступая как солистка и на клавесине, и на молоточковом фортепиано, она покоряет публику и тонким выбором репертуара, и удивительной, запоминающейся и свежей манерой исполнения. Ее исполнительская карьера началась вскоре после окончания Московской консерватории и Высшей Школы Музыки и Танца «Jean Wiener» в Париже. В 1994 году Ольга Мартынова начала активно концертировать соло и в составе «Ансамбля старинной музыки Московской консерватории» под управлением Алексея Любимова, а с 1996 года и в составе ансамбля «Moscow Baroque». Ольга Мартынова преподает в двух лучших музыкальных учреждениях России – Музыкальной школе имени Гнесиных и Московской консерватории. В 2003 г. в России появился «Pratum Integrum» – первый полносоставный оркестр, играющий на старинных инструментах, и Ольга Мартынова прошла с ним путь от никому неизвестного коллектива до оркестра, собирающего полные залы, представляющего свою страну за рубежом. С этим оркестром она более десяти лет выступает как солистка, разделяя страстное увлечение редким репертуаром, свойственное этому коллективу.
Марина Катаржнова обучалась в Московской консерватории, была стипендиатом программы «Новые имена», завоевала звание лауреата Международного конкурса им. А.И. Ямпольского. С 2007 года преподаёт в Московской консерватории, в настоящее время — художественный руководитель и дирижёр Камерного оркестра Факультета исторического и современного исполнительского искусства МГК. Сотрудничала с такими коллективами, как Персимфанс, Академия старинной музыки, Ансамбль старинной музыки Московской консерватории, Bach-consort (Россия), Collegium Marianum (Чехия), брасс-ансамбль ERSO, Baltik baroque (Эстония). Лауреат премии «События и персоны» 2021 года газеты «Музыкальное обозрение».
Марина Белова — молодая российская лютнистка. Закончила ГКА им. Маймонида по классу лютни. Ведёт активную концертную деятельность как с сольными программами, так и в составе различных коллективов. В её репертуаре весь пласт сочинений для ренессансной лютни от конца XV века до начала XVII, а также музыка для теорбы и барочной гитары. Является солисткой ансамбля старинной музыки «Canto vivo», в качестве приглашённого музыканта выступает с различными ансамблями, такими как «Alta capella», барочный консорт «Tempo restauro», камерная капелла «Русская консерватория», «Innamorati».
Второй концерт абонемента посвящен старинной музыке Италии.