-
Евгений Стодушный
-
Проект «Большая музыка для малых городов» в рамках Программы приграничного сотрудничества Россия-ЕС «Карелия» в 2021 году продолжает реализацию одной из важнейших составляющих проекта – укрепление профессиональных компетенций и внедрение новых инструментов для продвижения музыкального искусства и реализации межсекторных инициатив по обе стороны границы.
20 и 21 января в Петрозаводске пройдет обучающий модуль с акцентом на академическую музыку для представителей фестивалей из Республики Карелия.
Модератором обучающего модуля выступит Евгений Стодушный, преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств ГИТИС, генеральный директор Красноярской краевой филармонии, член правления Союза концертных организаций России.
Евгений Стодушный подготовил специальный модуль с акцентом на академическую музыку для представителей муниципальных, региональных и федеральных учреждений культуры и образования, а также организаторов карельских фестивалей из некоммерческого сектора. В основу двухдневного модуля легли концепция «Цикл. Планирование как залог успеха в искусстве», разработанная в Институте Арт Менеджмента им. ДеВос в Кеннеди Центре (США), и система фандрейзинга, созданная на ее основе.
Концепция базируется на принципах, обеспечивающих развитие деятельности творческой организации или проекта по четырем направлением: творческий продукт, маркетинговая стратегия, формирование лояльной аудитории доноров, финансовая эффективность.
Еще один блок, представленный участникам рабочей сессии, будет основываться на практическом опыте внедрения системного фандрейзинга в региональной организации культуры на примере Красноярской филармонии и ее проектов.
Программа предполагает максимальную вовлеченность всех участников посредством дискуссий и практических заданий. Важной составляющей модуля станет возможность презентации и обсуждения с модератором конкретных кейсов, предложенных участниками.
Все темы обучающего модуля направлены на проработку особенностей маркетинга в сфере культуры. Задача модуля – анализ этих особенностей и разработка эффективных маркетинговых стратегий, с учетом потребностей конкретной организации или проекта.
Напомним, что начиная с 2020 года в рамках Программы приграничного сотрудничества Россия-ЕС «Карелия» реализуется проект «Большая музыка для малых городов». Партнерами проекта выступают Дирекция фестивальных и культурно-массовых мероприятий Республики Карелия, Карельская государственная филармония, Министерство культуры Республики Карелия и Администрация г.Йоэнсуу.