Booking tickets

(8142) 76-92-08

Box office working hours:
Mon – Fri: 12 pm - 7 pm
Sat – Sun: 11 am - 5 pm
Lunch: 14:30 — 15:00

Пётр Лаул. Алексей Ньяга  

1 April, saturday
18:00 Большой зал How to get?

500 — 700 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

1 April, saturday
18:00 Big hall How to get?

500 — 700 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

I отделение:

С.Рахманинов – Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, до минор, ор.18 (1901)
I – Moderato
II – Adagio sostenuto
III – Allegro scherzando

Солист – П.Лаул

 

II отделение:

С.Танеев – Симфония №4, до минор, ор.12 (1898)
I – Allegro molto
II – Adagio
III – Scherzo. Vivace
IV – Finale. Allegro energico - Molto maestoso

Исполнители

Симфонический оркестр филармонии

Дирижер – Алексей Ньяга

Солист – лауреат международных конкурсов Петр Лаул

Концерт проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны»

Действует «Пушкинская карта»

Второй фортепианный концерт – одно из топовых сочинений Рахманинова, которое входит в репертуар практически всех ведущих пианистов мира. Созданный после долгого кризиса, концерт посвящен Николаю Далю, врачу-гипнотизеру, который помог молодому композитору оправиться после провала его Первой симфонии. Благодаря мелодичности, богатству красок, красоте гармоний и выверенной структуре концерт моментально завоевал любовь публики и исполнителей, и остается одним из самых популярных классических произведений уже больше века.

Сергей Танеев – виднейший русский композитор, пианист, музыкальный теоретик, педагог, музыкальный деятель-просветитель. За выдающиеся личные качества его называли «музыкальной совестью Москвы». Рахманинов познакомился с ним, вероятно, в 1885 году, когда был принят на третий курс младшего отделения Московской консерватории по классу профессора Николая Зверева и стал жить в его пансионе.

За годы знакомства Танеев стал не только учителем, но другом и советчиком Рахманинова, оказал значительное влияние на его личность и композиторский стиль. Рахманинов писал: «Для всех нас, его знавших и к нему стучавшихся, это был высший судья, обладавший, как таковой, мудростью, справедливостью, доступностью, простотой. Образец во всём, в каждом деянии своём, ибо что бы он ни делал, он делал только хорошо. Своим личным примером он учил нас, как жить, как мыслить, как работать, даже как говорить, так как и говорил он особенно, «по-танеевски»: кратко, метко, ярко». Четвертая симфония Танеева считается вершиной его симфонического творчества и жемчужиной не только русской, но и мировой классики.

Петр Лаул – яркий представитель петербургской фортепианной школы, выпускник Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова и аспирантуры консерватории, лауреат международных конкурсов. Его концерты в России и за рубежом проходят с неизменным аншлагом.