Booking tickets

(8142) 76-92-08

Box office working hours:
Mon – Fri: 12 pm - 7 pm
Sat – Sun: 11 am - 5 pm
Lunch: 14:30 — 15:00

Шедевры романтизма

11 February, saturday
18:00 Большой зал How to get?

350 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

11 February, saturday
18:00 Big hall How to get?

350 rub.

Билеты можно приобрести в кассе филармонии

В программе

Р.Шуман – Квартет до минор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели

Ф.Шуберт – Квинтет ля мажор, «Форель», для скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано

Исполнители

заслуженный артист Карелии Александр Онькин (фортепиано)

Ирина Значко (скрипка)
Денис Дорофеев (альт)
Ольга Дорофеева (виолончель)
Илья Романов (контрабас)

Третий концерт абонемента № 8 посвящен музыке эпохи романтизма. «Разум ошибается, чувство никогда» — эти слова композитора Роберта Шумана могли бы стать девизом всех художников-романтиков, свято веривших в то, что самое драгоценное в человеке – это его способность чувствовать красоту природы и искусства и сочувствовать другим людям.

В 2017 году исполняется 220 лет со дня рождения Франца Шуберта. Скромный музыкант, боявшийся государства и незнакомых людей, Шуберт – самый продуктивный композитор всех времен. С малых лет он писал безостановочно: дома, на прогулке, в гуле трактира, в шуме дружеских вечеринок… Шуберт умер в 31 год и оставил 1250 произведений. Половину составляют песни. В другой половине – квартеты, сонаты, мессы, оперы, симфонии… Сколько музыки утеряно –  никто не знает, ведь его сочинения большей частью не издавались, а ходили по рукам друзей, композитор же заворачивал в них сыр. Музыка Шуберта впервые была востребована тогда, когда он сочинил уже более половины своих произведений. Известность к композитору пришла только после смерти, слушатели не сразу оценили тончайшие оттенки его музыкальных чувств. Может быть, мир так и не узнал бы музыки Шуберта, если бы не усилия его поклонников, в первую очередь Роберта Шумана и Феликса Мендельсона.

Творчество Роберта Шумана привлекает богатством и глубиной чувств. Современникам творчество композитора казалось загадочным и недоступным. Своеобразный музыкальный язык, новые образы, новые формы — все это требовало слишком углубленного вслушивания и напряжения, непривычных для публики концертных залов. Практически никто не может сравниться с ним в проникновенности, с которой он передавал тончайшие нюансы человеческой души.