Р.Шуман – Квартет до минор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели
Ф.Шуберт – Квинтет ля мажор, «Форель», для скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
Box office working hours:
350 rub.
350 rub.
|
Билеты можно приобрести в кассе филармонии |
Р.Шуман – Квартет до минор для фортепиано, скрипки, альта и виолончели
Ф.Шуберт – Квинтет ля мажор, «Форель», для скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано
заслуженный артист Карелии Александр Онькин (фортепиано)
Ирина Значко (скрипка)
Денис Дорофеев (альт)
Ольга Дорофеева (виолончель)
Илья Романов (контрабас)
Третий концерт абонемента № 8 посвящен музыке эпохи романтизма. «Разум ошибается, чувство никогда» — эти слова композитора Роберта Шумана могли бы стать девизом всех художников-романтиков, свято веривших в то, что самое драгоценное в человеке – это его способность чувствовать красоту природы и искусства и сочувствовать другим людям.
В 2017 году исполняется 220 лет со дня рождения Франца Шуберта. Скромный музыкант, боявшийся государства и незнакомых людей, Шуберт – самый продуктивный композитор всех времен. С малых лет он писал безостановочно: дома, на прогулке, в гуле трактира, в шуме дружеских вечеринок… Шуберт умер в 31 год и оставил 1250 произведений. Половину составляют песни. В другой половине – квартеты, сонаты, мессы, оперы, симфонии… Сколько музыки утеряно – никто не знает, ведь его сочинения большей частью не издавались, а ходили по рукам друзей, композитор же заворачивал в них сыр. Музыка Шуберта впервые была востребована тогда, когда он сочинил уже более половины своих произведений. Известность к композитору пришла только после смерти, слушатели не сразу оценили тончайшие оттенки его музыкальных чувств. Может быть, мир так и не узнал бы музыки Шуберта, если бы не усилия его поклонников, в первую очередь Роберта Шумана и Феликса Мендельсона.
Творчество Роберта Шумана привлекает богатством и глубиной чувств. Современникам творчество композитора казалось загадочным и недоступным. Своеобразный музыкальный язык, новые образы, новые формы — все это требовало слишком углубленного вслушивания и напряжения, непривычных для публики концертных залов. Практически никто не может сравниться с ним в проникновенности, с которой он передавал тончайшие нюансы человеческой души.
Концерт абонемента №18 «От первого лица»
Музыкально-литературная композиция ко Дню Победы
гастроли в п.Ладва
Открытие XII Международного фестиваля искусств «Онего-Классик»
Концерт XII Международного фестиваля искусств «Онего-Классик»
Концерт XII Международного фестиваля искусств «Онего-Классик»