Купить билет на концерт можно ЗДЕСЬ
Приобрести трансфер можно ЗДЕСЬ
Действует «Пушкинская карта».
Программа «Пушкинская карта» осуществляется в рамках нацпроекта «Семья».
2025 год стал для органов Дворца искусств г. Кондопога юбилейным. В феврале праздничной программой отметили 25-летие «короля музыкальных инструментов». Декабрьский концерт «В канун Рождества» торжественно завершит юбилейный год органа. Для программы выбраны изысканные сочинения для органа и симфонического оркестра, созданные итальянскими, английскими и русскими композиторами – яркий пример того, как музыка, написанная под впечатлением от искусства далёкого прошлого, говорит о нём красочным музыкальным языком XX века.
Особое место в программе занимают сочинения Отторино Респиги – тончайшего знатока оркестра. Редкая гостья концертной эстрады – Сюита для органа и струнного оркестра – вдохновлена музыкой эпохи барокко, а «Триптих Боттичелли» создан под впечатлением картин Сандро Боттичелли, одного из величайших художников итальянского Возрождения.
«Итальянскую линию» программы продолжит музыка балета «Пульчинелла». В 1919 году организатор «Русских сезонов» Сергей Дягилев предложил своему другу композитору Игорю Стравинскому познакомиться с «восхитительной музыкой XVIII века с целью оркестровать её для балета». Это были фрагменты из произведений Джованни Баттиста Перголези, которые антрепренер нашел в антикварных лавках Венеции. Стравинский влюбился в сочинения Перголези и создал балет о проделках персонажа комедии дель арте на основе музыки Перголези и других композиторов XVIII века. Он приправил старинную музыку своими гармониями, однако скромно подчеркивал, что «замечательно в “Пульчинелле” не то, как много, а то, как мало там добавлено или изменено».
Сын органиста, Эдвард Элгар в молодости и сам выступал как органист, а также писал музыку для органа. Миниатюры для органа и симфонического оркестра «Sospiri» (Вздохи») и «Sursum Corda» («Вознесем сердца») написаны в зрелый период творчества, когда его композиторский почерк уже сложился. «Вздохи», первоначально задуманные как любовное произведение, провратились в сочинение, которое наполнено сожалением об утраченных идеалах минувшего XIX столетия. Название «Sursum Corda» заимствовано композитором из молитвы католической литургии, определило строгий и возвышенный характер музыки.
Ярослав Забояркин – представитель музыкальной династии, наследник легендарной ленинградской дирижерской школы. Дирижёр сочетает внимательное, уважительное отношение к традициям с энергией молодости и открытостью новому. Ярослав Забояркин – лауреат и дипломант международных конкурсов в России, Франции, Хорватии, Польше, Италии и Японии, в том числе – лауреат одного из старейших и самых престижных мировых дирижерских конкурсов – Международного конкурса имени Г. Фительберга в Катовице. С 2011 года по настоящее время – артист Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии. С 2019 года – руководитель и дирижер Молодежного камерного оркестра Заслуженного коллектива России.