Booking tickets

(8142) 76-92-08

Box office working hours:
Mon – Fri: 12 pm - 7 pm
Sat – Sun: 11 am - 5 pm

  • Филармония-online: трансляции и концерты в записи

2019/2020
all season

Изменения в афише

Уважаемые слушатели! На основании распоряжения Главы РК для предупреждения распространения коронавирусной инфекции с 16 марта филармония отменила проведение концертных мероприятий. Имеющиеся билеты можно вернуть или использовать в дальнейшем после отмены карантина. 

Для возврата электронного билета необходимо отправить по адресу info@kgfptz.ru заполненное, отсканированное заявление, электронный билет в формате pdf-файла и банковские реквизиты карты, с которой был произведен платёж. Возврат средств осуществляется в течение 30 дней с момента подачи заявления.

Возврат билетов, приобретенных в кассе, осуществляется с 19 мая 2020г. по вторникам и средам по предварительной записи. Телефон для записи 78-11-72, запись осуществляется с 11.00 до 17.00 (кроме выходных). Обслуживание будет осуществляться в сроки Вашей предварительной записи и только лиц, указанных в записи. Обратите внимание, что при опоздании больше, чем на 5 минут, предварительная запись будет аннулирована. В случае опоздания Вы можете записаться на возврат повторно.

Посетители с признаками вирусных или респираторных заболеваний, с повышенной температурой тела в здание не допускаются. Посещение филармонии возможно только в средствах индивидуальной защиты: маске и перчатках. Для лиц старше 60 лет отводится первая половина дня.

Для возврата билетов, приобретенных в кассе, необходимо иметь при себе билеты, реквизиты банковской карты и заполнить бланк заявления. Возврат средств осуществляется в течение 30 дней с момента подачи заявления.

Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. N 442 - Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов при введении режима повышенной готовности

Бланк заявления на возврат денежных средств

Partners:

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Information Partners:

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #